Веб-сайты бывают очень разные, и классифицироваться они могут по разному. Мы не будем говорить о веб-сервисах и информационных ресурсах, а рассмотрим лишь различные формы интернет-представительств коммерческих фирм, условно разделяемых по схеме представления информации, их объёму и категории решаемых задач.
Сайт-визитка — самые общие данные о владельце сайта (организация или индивидуальный предприниматель). Вид деятельности, история, прайс-лист, контактные данные, реквизиты, схема проезда. То есть некая визитная карточка.
Представительский сайт — так иногда называют сайт-визитку с расширенной функциональностью: описание услуг, портфолио, отзывы, форма обратной связи и т. д.
Корпоративный сайт отображает полную информацию о компании-владельце, услугах/продукции, событиях в жизни компании. Отличается от сайта-визитки и представительского сайта полнотой представленной информации, зачастую содержит различные функциональные инструменты для работы с контентом (поиск и фильтры, календари событий, фотогалереи, корпоративные блоги, форумы). Может включать закрытые разделы для тех или иных групп пользователей — сотрудников, дилеров, контрагентов и пр.
Каталог продукции — в каталоге присутствует подробное описание товаров/услуг, сертификаты, технические и потребительские данные, отзывы экспертов и т. д. На таких ресурсах размещается информация о товарах/услугах, которую невозможно поместить в прайс-лист.
Интернет-магазин — веб-сайт с каталогом продукции, с помощью которого клиент может заказать нужные ему товары. Здесь используются различные системы расчётов: от пересылки товаров наложенным платежом или автоматической пересылки счета по факсу до расчётов с помощью пластиковых карт.
Промо-сайт — информационный ресурс о конкретной торговой марке или продукте, на таких сайтах размещается исчерпывающая информация о бренде, различных рекламных акциях (конкурсы, викторины, игры и т. п.).
Следует заметить, что стоимость разработки возрастает по мере увеличения сложности и объёма информации — от сайта-визитки до интернет-магазина. Несколько особняком в этом ряду стоит промо-сайт — тут цены могут быть самыми разными.
-
Разработка индивидуальных проектов
-
Продвижение в сети, поиск новых клиентов.
-
Готовый, недорогой сайт
-
Редактирование существующих сайтов, редизайн страниц
-
Администрирование сайта, гибкий подход.
Акция
Сайт-визитка под ключ, цена 10000 руб.
Срок изготовления: 4-5 дней. Два вида дизайна страниц на выбор заказчика.
Примеры работ:
“Лесной ручей” (тип сайта: Визитка)
“Паладин” (тип сайта: Каталог).
“БГУЭП:Менеджмент” (тип сайта: Информационный сайт)
“Z&X” (тип сайта: Визитка) в настоящий момент сайт находится в разработке
“Мировые Технологии – Иркутск” (тип сайта: Визитка) в настоящий момент сайт находится в разработке