Услуги маркетолога включают поиск и анализ информации, изучение рынка, поведения клиентов и конкурентов. Цель исследований — предоставить компании необходимые сведения для создания правильного вектора в развитии. Маркетинговые исследования в Иркутске применяют в разных видах бизнеса, и везде они помогают выстроить грамотную стратегию продвижения.
Ключевые задачи маркетинговых исследований:
1. Узнать причины снижения объемов продаж или замедления темпа роста.
2. Оценить потенциальный спрос на продукцию или услуги.
3. Изучить рынок предпочтения клиентов и практики конкурентов.
4. Оценить успешность и целесообразность маркетинговых мероприятий.
5. Спрогнозировать состояние компании в будущем.
Маркетинговые исследования дают руководителям ценную информацию, необходимую для принятия обоснованных управленческих решений и достижения намеченных целей.
Заказать маркетинговый анализ для бизнеса в Иркутске можно в рекламном агентстве «АВ».