Закрыть
k

Projects

Contact

News

Let's connect

Реклама в СМИ

Плюсы рекламы в средствах массовой информации и интернете

Реклама в средствах массовой информации/интернете супер популярный способ продвижения продукции и услуг. Правильно организованная рекламная кампания сформирует имидж товара или бренда и побудит к совершению нужных действий.

Основные инструменты продвижения в такой рекламе: визуализация и аудиализация информации. Такие объявления проникают в подсознание людей и плотно закрепляются на уровне образного мышления – рекламный материал мгновенно запоминается.

Рекламу в СМИ размещаем на платформах:

Телевидения: с помощью видеороликов можно достичь охвата широкой аудитории. Интервью. Репортажи. Сюжеты. Ролики. Заставки. Бегущие строки. Спонсорские проекты.

Интернета: на сайтах или в приложениях, в социальных сетях.

Радио: интервью, репортажи, сюжеты, ролики, заставки.

Печатных изданий: газет и журналов в форме интервью, статьи или репортажа.

Плюсы рекламы на телевидении:

  1. Большой охват аудитории.
  2. Способность мгновенно вызывать нужные эмоции.
  3. Остается в подсознании на уровне образного мышления.
  4. Вызывает заинтересованность и вовлеченность зрителя.
  5. Одновременно действует на зрение и слух.
  6. Доступна целевая аудитория при показе в тематических телепередачах.
  7. Варьируемое время рекламы.

Для эффективности радиорекламы важны первые 10 секунд, в течение которых нужно привлечь внимание слушателя. Исследования установили: около 30% аудитории реагирует на рекламные послания.

Реклама на радио – преимущества:

  1. В широте охвата уступает лишь ТВ.
  2. Доступ к нужной аудитории.
  3. Мобильность.
  4. Быстрое изготовление.
  5. Немедленное действие.
  6. Ненавязчивость.
  7. Лояльность слушателей.

Реклама в прессе интересна тем заказчикам, кому важны следующие пункты:

  1. Доступная цена.
  2. Гибкость в позиционировании.
  3. Выбор целевой аудитории с учетом ее интересов и характеристик.
  4. Больше времени для клиента в ознакомлении с содержанием рекламного предложения.

Интернет-реклама популярна среди тех, кто хочет получить:

  1. Охват пользователей по определенной геолокации.
  2. Контакт с потенциальными клиентами 24 часа.
  3. Интерактивность – реакцию пользователя на рекламу.
  4. Доступ к аналитике для отслеживания рекламной кампании и корректировки стратегии.
  5. Прогнозируемость результатов и определение оптимального бюджета.
  6. Выделение целевой аудитории.
  7. Выбор вариантов оплаты за рекламу: по количеству показов или кликов.

РА «АВ» предлагает размещение рекламы в СМИ в Иркутске: телевидение, радио, газеты, журналы и интернет ежедневно привлекают огромную аудиторию, влияя на массы и побуждая к целевым действиям.

3
Категория