Какие виды PR бывают
PR (Public Relations) –это процесс установления взаимоотношений между компанией и ее целевой аудиторией. Стратегия, которая помогает создавать положительный имидж в глазах общественности.
Пиарщики оказывают поддержку бизнесу по нескольким PR направлениям:
- Корпоративный: специалист помогает управлять общей репутацией компании, выстраивает доверительные отношения с клиентами и заинтересованными сторонами.
- Продуктовый: PR-эксперт фокусируется на продвижении конкретных продуктов или услуг, составлении их привлекательного образа и повышении видимости на рынке.
- Кризисный: консультант по PR в Иркутске помогает управлять кризисными ситуациями, разрабатывает стратегии, хорошо влияющие на репутацию компании и восстанавливающие доверие клиентов.
- Внутренний: здесь у PR-эксперта агентства внимание на управлении внутренними коммуникациями, поддержке связи с сотрудниками, диагностике корпоративной культуры и выявлении мотивации для команды.
- Отношения с общественностью: специалист по PR в Иркутске выстраивает диалог с журналистами, блогерами, лидерами мнений и другими представителями общественности, чтобы получить охваты в рекламе, увеличить видимость бренда и сформировать нужный имидж фирмы.
PR-специалисты рекламного агентства «АВ» помогают иркутским компаниям эффективно коммуницировать с общественностью, достигать своих целей и развиваться. Своевременное и качественное PR управление в Иркутске – ключевой фактор для успеха и укрепления позиций в бизнесе.