Реклама в средствах массовой информации/интернете супер популярный способ продвижения продукции и услуг. Правильно организованная рекламная кампания сформирует имидж товара или бренда и побудит к совершению нужных действий.
Основные инструменты продвижения в такой рекламе: визуализация и аудиализация информации. Такие объявления проникают в подсознание людей и плотно закрепляются на уровне образного мышления – рекламный материал мгновенно запоминается.
Рекламу в СМИ размещаем на платформах:
Телевидения: с помощью видеороликов можно достичь охвата широкой аудитории. Интервью. Репортажи. Сюжеты. Ролики. Заставки. Бегущие строки. Спонсорские проекты.
Интернета: на сайтах или в приложениях, в социальных сетях.
Радио: интервью, репортажи, сюжеты, ролики, заставки.
Печатных изданий: газет и журналов в форме интервью, статьи или репортажа.
Плюсы рекламы на телевидении:
Для эффективности радиорекламы важны первые 10 секунд, в течение которых нужно привлечь внимание слушателя. Исследования установили: около 30% аудитории реагирует на рекламные послания.
Реклама на радио – преимущества:
Реклама в прессе интересна тем заказчикам, кому важны следующие пункты:
Интернет-реклама популярна среди тех, кто хочет получить:
РА «АВ» предлагает размещение рекламы в СМИ в Иркутске: телевидение, радио, газеты, журналы и интернет ежедневно привлекают огромную аудиторию, влияя на массы и побуждая к целевым действиям.