Реклама в кинотеатрах привычное явление перед показом, а кто-то из зрителей даже боится пропустить ее, и не узнать главные новинки первым.
Ролики перед началом фильма особенно эффективны, так как зрители находятся в хорошем настроении, наслаждаясь напитками и едой в удобных креслах, что гарантирует позитивное восприятие.
Демонстрация на большом экране позволяет зрителям разглядеть каждую деталь. А современные технологии делают ее еще и очень реалистичной. При этом реклама не прерывает фильм и не вызывает негативных эмоций, она просто не успевает наскучить, ведь зрители не ходят в кино каждый день.
Более 90% кинозрителей в России – это люди в возрасте от 18 до 33 лет. Это важный аспект, но не единственный!
Стоит учитывать, что в кинотеатры ходят смотреть в основном новые фильмы, только что вышедшие в прокат.
Их жажда нового – это главное!
Такие зрители быстро принимают новые идеи, технологии, продукты. Именно от их мнения и реакции во многом зависит успех нового бренда.
Открытость к новому целевой аудитории – залог интереса к вашей маркетинговой кампании. Они пришли, чтобы отдохнуть, насладиться, сделать воскресные покупки и провести время семьей.
Реклама в кинотеатре воспринимается позитивно, легче и быстрее запоминается. Но учитывая частоту посещений кинотеатров, эффективнее размещать ее в нескольких местах одновременно. В некоторых кинотеатрах предусмотрены возможности для тотального брендирования любых поверхностей.
Заказывайте в РА «АВ» размещение рекламы в кинотеатрах Иркутска: