Публикация в печатных изданиях – классический метод для распространения рекламы.
Включает использование газет и журналов, которые могут быть как платными, так и бесплатными, информационными или ориентированными на рекламу, а также охватывать как национальные, так и региональные аудитории.
Преимущества использования печатных СМИ для рекламы:
- Точное нацеливание на нужную аудиторию.
- Большой выбор изданий. Из-за большого количества конкурирующих изданий, можно добиться выгодных сделок при размещении.
- Долгосрочное воздействие. Объявления в печатных изданиях часто читаются и обсуждаются, что обеспечивает долгосрочное воздействие на аудиторию.
- Больше места для информации. В отличие от рекламы на ТВ или радио, печатные издания предоставляют больше места для сообщения о вашем продукте или услуге, включая акции, скидки, контактные данные и сравнения товаров.
- Оперативность. Размещение рекламы в газетах и журналах осуществляется быстро и без сложностей.

Три вида рекламы могут быть использованы в печатных СМИ:
- графическая;
- текстово-графическая;
- текстовая.
Чтобы максимизировать результаты размещения рекламы в печатных изданиях, рекомендуем:
- Публиковать объявления несколько раз, чтобы усилить их запоминаемость.
- Рассмотреть для размещения первую, вторую, последнюю и предпоследнюю полосы, так как они привлекают больше внимания читателей.
Хотите разместить рекламу в печатных СМИ (газете или журнале) в Иркутске, но не знаете с чего начать? Звоните сейчас!