Для чего заказывают полиграфический дизайн в Иркутске:
- рекламная индустрия: для создания эффективных материалов, таких как баннеры, постеры и листовки;
- издательское дело: для разработки привлекательных обложек и иллюстраций книг, журналов и газет, а также для создания макетов и компоновки текста;
- упаковка: помогает создать привлекательные и информативные упаковочные материалы;
- корпоративный брендинг: дизайн элементов, например, логотипов, папок, печатных материалов, помогает установить и поддерживать узнаваемость и единый стиль компании.
Этапы создания полиграфической продукции:
- Дизайн макета.
- Допечатная подготовка макета по требованиям типографии.
- Предпечатная подготовка – изготовление фотоформ, печатных форм, штампов для высечки и др.
- Печать.
- Послепечатная/постпечатная обработка.
Задача полиграфического дизайнера – создать макет, который будет легко восприниматься в напечатанном виде.