Реклама в подземных переходах – отличная возможность продвижения продукта и превосходная альтернатива обычной наружке.
Важно отметить, что ролик, показываемый в переходах, имеет свои особенности. Он ориентирован на тех, кто присоединяется к просмотру в разные моменты трансляции.
Именно поэтому контактную информацию уместно размещать в начале и конце рекламы, а также дополнительно представить в бегущей строке внизу экрана.
Для усиления внимания часто используют информеры с данными о курсах валют, времени и погоде, а также строку с городскими новостями.
Преимущества данного рекламного формата весьма значительны:
Если вы думаете, у кого заказать размещение рекламного ролика в подземном переходе, обращайтесь в РА «АВ». Отправьте нам ваш рекламный ролик, и вскоре его увидит весь город.
Нет ролика? Мы поможем разработать и воплотить концепцию в жизнь, звоните сейчас!