Видеоконтент сейчас становится все популярнее – 51% пользователей интересуются компанией после просмотра роликов в социальных сетях. Окупаемость инвестиции в видео выше, чем у остальных видов рекламы.
Почти 85% пользователей хотят видеть больше видео от брендов. Производство видеорекламы – отдельное направление маркетинга со своей стратегией по продвижению продукта, повышению узнаваемости и вовлечению аудитории.
Она хорошо подходит для: вирусного маркетинга, привлечения новых клиентов, работы с репутацией, повышения продаж или победы над конкурентами.
Плюсы:
Массовый охват. Размещается на телевидении, в интернете, на больших цифровых экранах, в общественном транспорте и других платформах. Она привлекает сразу много новых клиентов и мотивирует их через таргетинг.
Вирусный эффект. Грамотный ролик имеет потенциал стать вирусным, получая массовое распространение в социальных сетях и набирая просмотры на видеохостингах.
Вовлеченность: лайки, просмотры, репосты. В интернете клики по (CTR) видеорекламе в 18 раз выше, чем у статичных баннеров- пользователей видео интересует больше, чем тексты.
Образность и наглядность. Видеоролики эффективнее привлекают целевую аудиторию – так проще передавать ценности бренда.
Аудитория. Создав хороший видеоконтент, можно выбирать на кого настраивать таргетинг. Теперь совсем не обязательно ограничиваться телевидением. Например, если вы производите товары для малышей, можете опубликовать рекламу на YouTube-каналах для молодых родителей или у многодетных блогеров.
Для продвижения бренда закажите сценарий и съемку видеорекламы/видеоролика в РА «АВ» в Иркутске, также предлагаем: