Идея использования бумажных каталогов для продвижения продукции родилась в 70-х годах у одного коммивояжёра. И этот метод работает по сей день, создавая крепкую связь между брендом и клиентом.
В мире цифровых технологий и онлайн-рекламы бумажные каталоги по-прежнему играют значительную роль. Они дают возможность оффлайн показать продукт в наилучшем свете и оценить его преимущества.
Печать фирменного каталога – важный шаг в налаживании коммуникации с потребителем.
Интересно, что каталоги могут оказать воздействие на решение о покупке даже больше, чем телевизионная или интернет реклама. По статистике, около 70% опрошенных отметили, что каталоги внушают им больше доверия к продукции. Более 80% из них признали, что они приобрели товары, увидев их в каталогах.
Даже с развитием электронных технологий, бумажные каталоги не утратили свою актуальность. Листая страницы каталога, клиент может не торопясь ознакомиться с моделями, функциональностью и ценами на продукцию, которая его заинтересовала, вдумчиво рассмотреть каждую страницу и прикинуть, что же именно хочется.
Каталоги стали незаменимыми для разных отраслей бизнеса. Они помогают ресторанам, производителям одежды, медицинским клиникам и другим предприятиям представить весь ассортимент на бумажном носителе.
Каталоги товаров бывают трех типов:
Каталог, выполненный в фирменном цвете с логотипом бренда, вызывает доверие и повышает узнаваемость.
Цена изготовления каталога зависит от множества факторов: вида бумаги, способа скрепления, формата, числа страниц, тиража, метода печати и послепечатной обработки.
РА «АВ» индивидуально рассчитывает цену заказа печати и дизайна (если нужно) каталога в Иркутске — это позволяет выбрать самое выгодное решение для каждого клиента.