Закрыть
k

Projects

Contact

News

Let's connect

Выставочная деятельность

Выставка-продажа: главные шаги для подготовки и участия

Выставки мощный маркетинговый инструмент продвижения компании, но сработает он только при тщательном планировании и организации.

Первый шаг: определите цель участия.

Без ясного понимания целей оценить результат потом не получится.

Какие цели участия в выставке могут быть:

  1. Построение и поддержание репутации компании;
  2. Расширение клиентской базы и повышение продаж;
  3. Выход на дополнительные канала распределения;
  4. Наблюдение за соперниками по бизнесу и их анализ;
  5. Презентация нового продукта.
  6. Комбинация из нескольких целей поможет получить получить нужный  результат быстрее.

Второй шаг: выбираем выставку.

Выделите в вашей отрасли ключевые выставки. Заложите участие в годовой бюджет и внесите в маркетинговый план. Полезно обратиться к опыту других компаний, почитать отзывы при выборе. Перед принятием решения побывайте на ней в качестве посетителя. Посмотрите оформление стендов, обратите внимание на организацию. Изучите информационные буклеты и саму рекламную кампанию (в будущем там, возможно, появится информация и о вашем участии).

 При выборе учитывайте:

  • тему выставки;
  • количество и состав участников и посетителей;
  • как прошли предыдущие мероприятия;
  • саму программу;
  • предоставляемые рекламные возможности;
  • даты проведения.

Третий шаг: выбор пространства для стенда.

Определите размер стенда исходя из вашего бюджета. Аренда площади составляет значительную часть трат на выставке. Хорошо, если площадь большая, но даже на небольшом стенде можно эффективно представить товар.  Определите место, где поток посетителей максимальный: близко к входам, выходам или точкам питания.

Изготовление выставочного стенда в Иркутске заказывайте в РА «АВ», также обеспечим продвижение “под ключ” на выставках-ярмарках, выставках-продажах, тематических и промышленных выставках, конгрессах.

Четвертый шаг: привлекаем посетителей к стенду.

Вариантов может быть несколько: рекламные ролики на внутреннем радио, промоутеры с листовками, видеоролики на плазменных экранах.

Но рациональнее всего использовать сам стенд под рекламу.

Возможные варианты: розыгрыши, фотосессии, дегустации, конкурсы, яркие шоу с аниматорами; профессиональные актеры, демонстрирующие оборудование. Все зависит креативной идеи и ресурсов, а также направления мероприятия. Все материалы необходимо согласовать с организаторами.

Пятый шаг: подготовка материалов для продвижения и сувениров.

Базовый набор для рекламы включает:

  1. Печатные материалы о продукте и фирме (каталоги, листовки и др.).
  2. Визитки компании и менеджеров.
  3. Сувениры – для посетителей и VIP-гостей.
  4. Блокноты.
  5. Пакеты.
  6. Канцелярию.
  7. Список дополним чем угодно.

Шестой шаг: готовим менеджеров.

Менеджеры, незаинтересованные в общении с посетителями, некоммуникабельные, некомпетентные или непредставительные, могут оказать вам медвежью услугу. Обратите  внимание на мотивацию менеджера, его умение поддерживать диалог, доброжелательность и опрятность.

Проинформируйте сотрудников об экспозиции: расскажите ее историю и в чем важность участия для вас, подготовьте презентацию продукта. Предоставьте контактную информацию для консультации с экспертами компании в случае неожиданных вопросов.

Единый корпоративный стиль в одежде добавит баллов компании (можно ограничиться аксессуарами: платком, галстуком или шарфом).

3
Категория