Закрыть
k

Projects

Contact

News

Let's connect

Интернет-реклама

Сегодня русскоязычная аудитория интернета составляет более 94 миллионов человек, а бюджеты, выделяемые на интернет-рекламу, уже давно опережают рекламные расходы в традиционных медиа.

Предприниматели оценили эффективность онлайн-продвижения и все виртуознее используют различные рекламные платформы.

  • Например, если вы предлагаете услуги или тематические товары, то рассмотрите возможность продвижения в Яндекс.Директе, Google.AdWords и социальных сетях.
  • Если ваш бизнес связан с интернет-магазином и продажей товаров широкого спроса, обратите внимание на системы Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет и Google Merchant, а также на методы ретаргетинга.
  • Если у вас корпоративный сайт или портал, вам подойдет реклама в рекламных сетях Яндекса (РСЯ) и Контекстно-медийной сети Google (КМС).

Конкретный выбор рекламных инструментов зависит от ваших бизнес-целей, но мы всегда готовы предложить вам наиболее эффективные решения для продвижения.

Предлагаем следующие виды интернет-рекламы:

  1. Гео-реклама: подходит для бизнеса с физическими точками и позволяет нацелить рекламу на определенные регионы или города.
  2. SEO продвижение – оптимизация веб-сайта, чтобы он приобрел приоритет в глазах поисковых систем. Это означает, что сайт будет считаться удобным, интересным и популярным, и его позиция в результатах поиска будет наивысшей возможной. Это, безусловно, требует времени и усилий, но результаты являются надежными и долгосрочными. И что важно, даже если вы временно приостановите усилия по СЕО, новые клиенты и заказы будут по-прежнему поступать из органического поиска. Сайт отображается на первой странице поисковой выдачи без платных рекламных позиций, это уже само по себе свидетельствует о многом для посетителей. Идеальна при небольшом бюджете и наличии времени.
  3. Социальные сети: предлагаем таргетированную рекламу, нацеленную на вашу целевую аудиторию.
  4. Веб-аналитика: настраиваем системы веб-аналитики для оперативного мониторинга результатов рекламных компаний.
  5. Видеореклама: эффективный способ увеличить продажи, даже если спрос на ваш продукт только начинает формироваться.
  6. Контекстная реклама: подходит для бизнеса с уже сформированным спросом на товары или услуги.
  7. Медийная реклама: идеально подходит для увеличения продаж, укрепления бренда и внедрения новых продуктов на рынок.
  8. Товарная реклама: это лучший выбор для интернет-магазинов и ресурсов с возможностью заказа товаров напрямую с сайта. Мобильная реклама: подходит для бизнеса с активным мобильным трафиком.
  9. Комплексный интернет-маркетинг: предоставляем полный спектр digital-услуг, начиная с разработки концепции и заканчивая достижением ваших бизнес-целей. Независимо от специфики вашего бизнеса, мы всегда поможем вам выбрать оптимальные инструменты для победы над конкурентами, укрепления имиджа компании, привлечения клиентов и увеличения доходов.
1